Структура и органы управления образовательной организацией

1. 

МБОУ «Гостищевская СОШ» Яковлевского района Белгородской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, органов местного самоуправления, решениями органа управления образованием, договором с Учредителем и Уставом.

Деятельность основывается на принципах демократии гуманизма, общедоступности, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования.

Структурные подразделения (органы управления) - не имеются.

Руководители структурных подразделений - не имеются.

Места нахождения структурных подразделений - не имеются.

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений - не имеются.

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений - не имеются.

2. Органы управления МБОУ "Гостищевская СОШ":

Педагогический совет школы:

Руководитель коллегиального органа: Поспелова О. Н.
Место нахождения: 309050, Белгородская область, Яковлевский городской округ, с.Гостищево, ул. Учительская, 9а
Адрес официального сайта в сети Интернет: гостищевскаяшкола.рф

Телефон: (47244) 63-1-67, E-mail: gostishevo@mail.ru

- план работы педагогического совета на 2019-2020 уч. год скачать

- протокол №1 заседания педагогического совета МБОУ  «Гостищевская СОШ» от 30.08.2019 скачать

- протокол №2 заседания педагогического совета МБОУ  «Гостищевская СОШ» от 10.09.2019 скачать

- протокол №3 заседания педагогического совета МБОУ  «Гостищевская СОШ» от 11.09.2019 скачать

- протокол №4 заседания педагогического совета МБОУ  «Гостищевская СОШ» от 16.09.2019 скачать

- протокол №5 заседания педагогического совета МБОУ  «Гостищевская СОШ» от 20.09.2019 скачать

- положение о педагогическом совете МБОУ "Гостищевская СОШ" (скачать)

Управляющий совет:

Руководитель коллегиального органа: Жандармова А.В..
Место нахождения: 309050, Белгородская область, Яковлевский городской округ, с.Гостищево, ул. Учительская, 9а
Адрес официального сайта в сети Интернет: гостищевскаяшкола.рф

Телефон: (47244) 63-1-67, E-mail: gostishevo@mail.

План работы Управляющего совета на 2019-2020 уч.год скачать

Общее собрание работников:

Руководитель коллегиального органа: Напольских Е.А.
Место нахождения: 309050, Белгородская область, Яковлевский городской округ, с.Гостищево, ул. Учительская, д.9а

Адрес официального сайта в сети Интернет: гостищевскаяшкола.рф

Телефон: (47244) 63-1-67, E-mail: gostishevo@mail.ru

Совете обучающихся:

- положение об ученическом самоуправлении скачать;

- информация об ученическом самоуправлении смотреть

- план работы органов ученического самоуправления МБОУ "Гостищевская СОШ" на 2018-2019 уч.год (скачать).

Родительский комитет: 

- положение о родительском комитете скачать;

- приказ об утверждении состава родительского комитета скачать

Социальное окружение.

Школа поддерживает тесное сотрудничество:
- с медицинским учреждением района: плановые медосмотры, вакцинация детей и учителей, организация лектория по профилактике заболеваний, наркозависимости, табакокурения через личные беседы, педагогические всеобучи, классные часы и т.д.;
- с модельным домом культуры с. Гостищево;
- с РОВД: регулярно проводятся беседы со специалистами РОВД по вопросам профилактики преступности и правонарушений;
- с модельной публичной библиотекой села: проведение классных часов, конкурсов, викторин с целью формирования информационной и художественной культуры учащихся;
- с муниципальными учреждениями Домом детского творчества и Станцией юных натуралистов;

- с Советом ветеранов войны и труда Гостищевского сельского поселения;

- с Гостищевским домом-интернатом для престарелых и инвалидов;

- храмом апостола и евангелиста ИОАНА БОГОСЛОВА с. Гостищево.

Основными стратегическими задачами, над решением которых работает руководство школы, являются:

  • повышения качества образования;
  • улучшение условий обучения детей;
  • совершенствование профессиональной компетенции педагогов;
  • расширение ресурсной базы учреждения;
  • принятие управленческих решений.

Тип управления, сложившийся в ОУ, основан на методологии деятельностного подхода и рассматривает управление как взаимодействие двух подсистем: управляющей и управляемой.

Основными характеристиками системы управления в школе являются:

  • коллегиальное выстраивание модели образовательного процесса;
  • предоставление прав и личной ответственности каждому участнику в принятии управленческих решений;
  • возможность обмениваться оперативной информацией;
  • творческое сотрудничество;
  • оптимальное взаимодействие управленцев с участниками образовательного процесса;
  • гибкий демократический стиль руководства.

Ключевые приоритеты развития управленческой деятельности:

  1. развитие условий для обеспечения качественного и доступного образования в школе через вариативность образовательных программ, создание условий для внедрения новых моделей и технологий образовательного процесса, развитие институциональной информационной образовательной среды, совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования;
  2. рост профессионализма педагогических работников через повышение квалификации педагогических кадров, повышение эффективности использования педагогического потенциала «лучших учителей», совершенствование мотивационно-стимулирующих механизмов НСОТ;
  3. развитие условий для сохранения здоровья обучающихся и педагогов, через совершенствование здоровьесберегающих условий, организацию с обучающимися различных форм работы по пропаганде ЗОЖ, профориентации и социализации личности, совершенствование организации школьного питания;
  4. совершенствование условий для работы с одаренными детьми через моделирование системы учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию и самоопределению личности;
  5. развитие безопасной среды, МТБ и информационно-образовательной сети через совершенствование МТБ, расширение применения информационно-коммуникационных технологий для различных подразделений школы, приобретение современного противопожарного оборудования, внедрение видеонаблюдения, переоснащение учебных кабинетов в соответствии с последними требованиями педагогической науки;
  6. развитие форм общественного участия в школьном управлении и совершенствование системы взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом через совершенствование механизмов включения родителей в процесс управления учреждением.

 

^ Наверх ^